meteora.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

meteora. > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


понедельник, 9 апреля 2018 г.
RE: - Sache 20:33:08
Никогда так часто не употреблял раньше слово "разумеется" хХ
Заметил тут, перечитывая в первый раз.
Прoкoммeнтировaть
RE: - Sache 19:48:56
Мать вашу х.х
Эт я писал, если чего)
Прoкoммeнтировaть
RE: - Гость 19:48:03
 Не стоит, мы же ничем друг другу не обязаны, не беспокойся.
Понимаю, все мы в конечном итоге люди, сколько бы не пытались от этого убежать.
Разумеется, в определённый момент я просто отбросил любое знание, в котором я не был уверен, чтобы построить всё с начала... и это было самым разумным решением на момент блуждания в собственном непознанном существе.
Ну, вообще да, думаю, по большей части, если бы ещё постоянно была необходимость заниматься не только естественными науками, но и уделять время гуманитарным и творчеству... а то порой эти чёртовы расчёты, измерения и понимание устройства каких-либо физических механизмов занимают слишком много времени. Были моменты, когда учёба только способствовала общей деградации сознания и даже организма в целом, но пока что они позади, думаю, на следующий год это может вернуться в той или иной степени, ибо нагрузка обещает быть ощутимой - диплом + курсач на 70 страниц от руки по одному предмету и всё в таком духе. Но я на самом деле получил стоящие знания об этом мире, которые хоть немного, но объясняют во многом его устройство, законы по которым он существует... это с одной стороны также способствует развитию философского начала во мне. Все те механизмы и явления, которые ранее были непознанными и просто откладывались в сторону за сим, стали теперь более ясны для понимания и я могу оперировать мышлением уже полагаясь на свои знания о них, используя их свойства для объяснения частных случаев чего-либо действующего похоже.
Знакомо, я ведь тоже так делаю, ибо на телефоне за короткий промежуток времени отвечать неудобно) А вообще это пошло с л2, там так же нужно было уметь быстро чатиться, ибо пока ты это делаешь, ты теряешь контроль над персонажем.)
Не извиняйся, не за что же.
Ну, хоть не надо высчитывать разницу)
Это нормально, общество всегда будет стараться подавить в тебе всё от личности, ведь это два противоречащих друг другу понятия. И это не значит, что ты должен прогнуться, как бы больно и тяжело не было. Как по мне, так лучше держаться до конца за что-то возможно несбыточное, далёкое от этого мира, но близкое твоей душе. Это будет твоей путеводной звездой, которая направит тебя на тот путь, который ты сам подсознательно желаешь пройти.
Разумеется, я тоже сдохну за свои принципы, это куда лучше, чем прогибаться.
К чёрту мораль, она задаётся мнением большинства и адаптируется под мнение большинства, а большинство, как известно, - идиоты.
К тому же, как только появляется какое-то устойчивое состояние у некоторой системы, накапливается энергия того, что стремится вывести её из этого состояния... так что, какой бы приближённой к относительной объективной истине эта мораль бы не была, она всегда будет оспариваться и это в дальнейшем будет приводить к изменению этой морали - выведению системы из устойчивого состояния. Это тоже один из главных законов, применимый возможно по отношению ко всему в этом мире. Разумеется, мораль - один из основных инструментов управления обществом, конечно его будут использовать "сильные мира сего".
Разумеется, как и весь этот мир - сплошная глупость.) Идеальный мир - несуществующий мир. Мир, который сразу после своего рождения уничтожает себя, без противоречий.)
Ну так смысла же нет ни в чём, можно просто сложить доску и не играть, но с другой стороны, мы ведь никогда не знаем наверняка, проиграна ли партия. Мы же ничего не проигрываем, попытавшись, по-крайней мере объективно - умереть всегда успеешь. Можно попробовать осмыслить суть этой партии иначе, абстрагировавшись, к примеру, от терминов "проигрыш" и "поражение".
Ну как же, пропасть может представлять себя канатоходцем и, кто знает, быть может она им станет .D Ведь мысли материальны.) Хотя английская интерпретация данного афоризма мне более симпатична.. "If you mean it, you'll make it" (c) - не знаю, кто является самым первым автором данной интерпретации, но пускай это будет Крис из motionless in white.
Прoкoммeнтировaть
RE: - inspir. 18:44:34
не больно - если больно, то волнообразно - неприятно,
не так, как в первый раз, но
Прoкoммeнтировaть
RE: - inspir. 18:41:32
сегодня - плохо
(может быть, начать вести за собой письменное наблюдение, как "дневник погоды",
сегодня плохо,
а вчера было нормально, итого 23 плохих дня в месяце, три нормальных, остальные не голосовали),
Прoкoммeнтировaть
RE: - inspir. 18:28:31
я
прошу прощения
мне потребовалось время, чтобы заставить себя заставить себя
иногда мне сложнее взять себя в руки, поэтому - извини, я тоже редко отвечаю.
было легче - нет, мне не нравится слово - было выгоднее (?) опираться на нигилизм, нежели на авторитет? мне кажется, в этом есть смысл - если хочешь начать сначала, то уж будь добр, принуждай себя заставлять с самого начала, не надстраивая новый стену на старую гниль, а разбирая предыдущие конструкции до фундамента и глубже (?)
здорово ! надеюсь, у тебя хорошо получается совмещать, потому что если получается - что может быть чудесней всеобщей гармонии знаний
в обычной жизни я пишу подряд пятьдесят четыре сообщения, каждое из нескольких слов максимум
"я думаю
мне
всё это
осточертело", - таким образом у меня вышло бы целых четыре сообщения, но в контексте ситуации я стараюсь придерживаться формата разговора
обычно там ещё периодически фигурируют смайлы:
"я думаю
мне
всё это
осточертело хд", - но всё это ситуативно, конечно
как много информации о моей манере отвечать - извини
ты живёшь со мной в одном часовом поясе (и в одной области), что весьма удобно
теория, - спасибо за теорию, мне было интересно в ней разобраться - я с ней согласен
особенно с последним абзацем, потому что последний абзац обо мне, а личный опыт всегда способствует облегченному усвоению теоретического материала
я не понимаю, почему я должен отказываться от своих идеалов
несмотря на то, что они, безусловно, не способствуют моей интеграции в социум, не облегчают моё ежедневное взаимодействие с его отдельными представителями и объективно практически со стопроцентной вероятностью обречены так и остаться недостижимыми концепциями,
но я не понимаю, я не понимаю, почему я должен согласиться на "какую-то дружбу", "какую-то любовь", "какое-то общение", если это не то, что мне нужно,
если это не то, чего мне хочется
убить себя в этом отношении будет приятнее, чем отказаться от себя
я могу быть - я есть - с этой точки зрения (помимо прочих) невыносимый человек,
но почему я должен облегчать чужую жизнь в ущерб своим представлениям
это снова возвращает меня к извечной полемике о морали
они хотят сделать меня удобным для себя - жертвующим - и тогда они назовут меня высокоморальным и приятным во всех отношениях,
но если я откажусь от их интересов в пользу себя, они заклеймят меня в лучшем случае "странным"
они называют хорошим то, что им выгодно и полезно - сама мораль выгодна и полезна тем, кто не руководствуется принципами морали (какая ирония, кто бы мог подумать - и даже здесь я иронизирую)
но, с другой стороны, какая, в сущности, глупость, эти идеалы
к чему они, если они практически неприменимы
если они остаются идеей о сверхчеловеке для обезьяны, которая даже не канатоходец, а пропасть
если это заранее проигранная партия, зачем играть - аллегория на смерть до рождения,
я хочу быть возмущен своей глупостью, но не могу как следует возмутиться
Прoкoммeнтировaть
RE: - Sache 09:40:58
Не так давно я задался вопросом о максимализме - откуда тот берётся и куда уходит после, почему люди перестают падать из крайности в крайность, как находят промежуточное звено между "хорошо" и "плохо"...
Пришёл к тому, что максимализм появляется вместе со становлением у "новоиспечённой" личности строго определённых идеалов - рамки отношения к тем или иным вещам при оных чётко определены. Иными словами - это идеальная модель поведения, которой начинает следовать данная личность, соответственно, в отношении некоторых вещей для него не существует ничего между "горячо" и "холодно" - перед гранью и за гранью своих идеалов.
Затем, с течением времени эта личность проходит через множество ситуаций - накапливает в себе опыт, который позволяет ей осознать неоднозначность, по отношению к своим идеалам, некоторых решений, которые приходится принимать на практике в силу обстоятельств, придерживаясь установленной модели поведения. Таким образом, данная личность осознаёт то, что все грани, которыми определена его конкретная модель поведения, имеют свою толщину - на практике грани его идеальной модели не осуществляют строгого разграничения между "да" и "нет", а их толщина ощутима, и обусловлена градиентом перехода от "да" к "нет".
Сама необходимость плавного, неидеального перехода от "да" к "нет" и созданием промежуточной зоны между двумя крайностями обуславливается лишь адаптацией личности с конкретной моделью поведения к условиям окружающего мира, при желании сохранить основные особенности данной модели, продолжая существовать в рамках этого мира.
Смирение конкретной личности с размытием данных границ, при дальнейшем следовании уже существующим идеалам обуславливается определёнными желаниями и целями, преследуемыми данной личностью - искушённостью субъективного восприятия.
При несогласии с отказом от строго определённых границ следует разрушение данной личности, либо самоубийство. При неследовании существующим идеалам и принятии отказа от строго определённых рамок, происходит разрушение личности.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 8 апреля 2018 г.
RE: - Sache 19:17:53
У меня в этом плане несколько иной опыт, в начале формирования своей личности и в последующее время я следовал отчасти нигилистическим взглядам - отвергал всё, что могло предопределить мои взгляды на что угодно, как следствие - не следовал примерам никаких учителей, все концепции стал воспроизводить с нуля, самостоятельно, опираясь лишь на факты и только потом спрашивал мнения у своего существа.
На инженера связи, не спрашивай, зачем нам вставили культурологию в программу, тем не менее, гуманитарные науки мне куда интереснее, нежели естественные и науки производные от естественных.
Да, остаётся неудовлетворённость­, но с ней можно мириться, ведь подобное всегда имело место быть - мы же ничего в этом мире не знаем наверняка. Значит необходимо исключить влияние недостоверных источников. Может показаться смешным и необоснованным, прихвостнем метода субъективизма, но, к примеру, в моем случае мне удавалось получать достоверную информацию благодаря своей фантазии, я просто переживал все ситуации, которые только могли возникнуть в ходе решения той или иной проблемы, представлял себе все возможные связи в любой исследуемой конструкции.
Именно, приходится просто придерживаться той или иной точки зрения, но всегда субъективной, что же ещё остаётся в мире, в котором ничто не истина.. Либо воспринимать по-своему, либо не воспринимать совсем)
Да, с этим следует бороться, мне в частности тоже .D Правда обычно я так отвечаю в повседневной жизни на длинные сообщения о бытовых заморочках, тем не менее, это все равно входит в привычку.
Думаю, стоит все же об этом беспокоиться, тогда это будет заставлять меня развиваться, выводить из зоны комфорта)
Хорошо, после учёбы изложу сегодня уже(00:16 по местному)
Прoкoммeнтировaть
RE: - inspir. 15:56:37
хаха, отнюдь, меня это изрядно веселит, куда интереснее быть стоящим экземпляром, чем экземпляром без сопутствующего прилагательного.
мне, кстати, знаком подобный внутренний конфликт (имею в виду нежелание прибегать к чрезмерному цитированию),
потому что вот, казалось бы, я обращаюсь против тех, кто увлекается прописными истинами и проповедует их, выдавая за _собственные_убежде­ния,
но, с другой стороны, чем я лучше тех, кто следует за чем-то более растиражированным, если я сам не могу исключить из своих рассуждений фигуру учителя,
к которой обращаюсь, примеряя реальность на концепции (не наоборот), и на которую полагаюсь по большому счёту слепо,
несмотря на то, что я, конечно, пытаюсь найти опровержения или доказательства тем суждениям, которые мне импонируют,
но ведь я попадаю под их влияние, а не они - под моё (?).
на кого ты учишься, если ты не настроен против подобных вопросов? если ты не захочешь отвечать, мы можем сделать вид, что вопроса не было (в крайнем случае, я могу забрать его обратно).
но ведь даже после подобного отбора остается место для неудовлетворенности­, как ты думаешь? например, нельзя исключать фактор недостоверности первоначальных источников, так как не вся информация (скорее, крайне малая часть?) добывается собственным трудом - я видел, я трогал, я участвовал,
гораздо чаще информация поступает в обработанном виде, а как можно анализировать обработанную информацию, если она априори авторитетна (если под авторитетностью понимать близость к истине) не на сто процентов;
разве отсюда не следует, что, имея дело со сложными явлениями, приходится соглашаться на вариативность, на пресловутую точку зрения, которая может быть общей, а может быть, например, антагонистической,
(в этом ключе я бы с радостью снова обратился к ницше и его восстанию против морали - разве хоть кто-то обладает достаточным авторитетом,
чтобы утверждать, как истину, что учение ницше ложно, а учение о морали - правдиво?
да разве подобное противоречие не наблюдается повсеместно, равно как и мораль, кто может установить отсутствие бога и кто может установить его присутствие?
разве другой человек, - всегда ! - сам не является в первую очередь человеком, чьё сознание склонно поворачивать реальность тем боком, на который угодно смотреть его сформировавшимся представлениям о мире?)
и теперь я понимаю, что ты отвечаешь мне на этот вопрос в самом конце первого сообщения, но мне жаль своих слов, поэтому я оставлю их здесь,
(кажется, отвечать последовательно, не дочитывая до конца, не всегда продуктивно),
не переживай об этом ! (хоть от меня это и не звучит достаточно убедительно,
после моей истории с запятыми),
мне знакома эта зацикленность на аккуратности изложения и грамотности написанного, но я, если честно, так охотно вчитываюсь в смысл, что пропуская какие-то несовершенства, если они и присутствуют,
новая теория ! я буду ждать,
там, где поднимается со дна метафизика, там же и я стою в уголке с пипидастрами,
(если вдруг этот разговор прекратится, но будет желание обсудить другую "новую теорию", то - пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, - я буду здесь)
Прoкoммeнтировaть
RE: - Sache 07:45:35
Черт возьми, как же много искорёженных фраз, которые можно было бы истолковать иначе - лучше для восприятия, несогласованных окончаний слов и других синтаксических ошибок, да и пунктуационных.. Но я должен это видеть, это должно служить напоминанием мне о том, на какое дно я опускался, служить мотивацией никогда более туда не возвращаться.

А, кстати здесь должна была быть моя недавно сформированная теория как раз на тему рушения идеалов, однако я это упустил. Позднее изложу, пока что нет "времени", дела.
Прoкoммeнтировaть
RE: - Sache 06:59:58
Без проблем, я даже не задумываюсь о том, что для других людей это и вправду зачастую имеет цену, потому что мне самому интересно копаться в чужих мозгах и проблемах, особенно, не сочти за грубость, когда попадаются действительно стоящие экземпляры .D
Разумеется, за всё в этой жизни приходится платить, иначе обмена бы и вовсе не было, так? Что-то теряешь, что-то приобретаешь, этот закон - один из основных, функционирующих в этом мире, во всех его формах и проявлениях.
Тут вся суть в том, чтобы формировать своё мировоззрение в соответствии с теми объективными суждениями, что ты для себя установил, тогда всё другое для тебя просто не будет иметь значения перед этими истинами - следуя им ты скорее будешь получать моральное удовлетворение, впрочем, здесь есть множество точек зрения, как и везде, но в целом - так.
Забавно - возникает даже параноидальное чувство, будто ты многое можешь знать о моей жизни. Это единственная цитата Ницше, которую я осмеливаюсь употреблять в своей жизни, одна из крайне малочисленных фраз других людей, которые я цитирую. Дело в том, что изначально я был определён в этом плане: "Я не буду цитировать других людей, это будет значить мою собственную беспомощность в воспроизведении своих мыслей и взглядов касательно этого мира.", но позднее решил, что некоторые фразы не имеют изъянов для моего восприятия и смысла их перефразировать нет, так что, я решил изредка прибегать к цитированию. И фраза про равноценный обмен буквально недавно односторонне обсуждалась мной с преподавателем по социологии/культуро­логии - он рассказывал об этом, я же просто мыслил, соотносил со своей точкой зрения и находил это очень близкой интерпретацией к тому, как я это себе представлял всю жизнь.
Научившись сомневаться остановиться нельзя, в идеале нужно всегда держать сомнения в своей голове, но ведь для всего есть исключения - этим можно воспользоваться, чтобы обезопасить своё мировоззрение, все контрольные точки от сомнений. Сомнения порождают множество ответвлений, необходимо просто брать все эти ответвления и производить корреляцию между ними в нулевой момент времени - накладывать их друг на друга в один момент времени и тут же разобраться с объектом анализа, касательно которого возникло сомнение. Одинаковые части этих ветвей будут накладываться друг на друга и интерферировать, усиливая каждую - это и будет тем общим, что можно принять за относительную истину касательно этого объекта, остальные же части просто померкнут и так и останутся ответвлениями, однако некоторые из них всё же будут ярче других ответвлений, так что об этом тоже следует не забывать.
Любая истина относительна, тут вопрос лишь в различении этих истин по превалированию в данном мире - различении выделения общих течений посредством слияния множества направлений.
В этом мире нет ничего грустного или весёлого, стоящего или не стоящего, пока не появляется субъект со своим видением этого мира. Иными словами - абсолютной истины нет ни в чём, как и смысла, если мы не задаём себе это сами.
Прoкoммeнтировaть
суббота, 7 апреля 2018 г.
RE: - inspir. 19:07:57
спасибо за то, что ты делишься своим опытом, всё-таки о таких вещах куда продуктивнее, впрочем и приятнее, говорить с тем, кто имеет схожий опыт и умеет им оперировать,
не уверен, правда, что я смогу резко перейти к применению полученных сведений на практике, потому что, очевидно (?), любая, даже частичная, перестройка требует колоссальных временных пожертвований, не говоря уже о сопутствующем осмыслении происходящего, (ведь без упорядочивания и систематизации не получится новый базис)
впрочем, у меня же вышло сделать из себя _вот_это, более того, я хотел стать _вот_этим, поэтому не мне рассуждать о вложениях,
кроме того, если честно, но становится несколько спокойнее (?) от мысли, что есть человек, который сумел направить схожую деструктивную тенденцию в конструктивное русло,
мне начало казаться, что ничем хорошим это закончиться не может
с другой стороны, (я ещё раз перечитал то, что ты написал) - я не могу отделаться от скорбного послевкусия, что (как бы банально это ни звучало, но) за всё и самом деле приходится платить
за некоторую объективность суждений, если какая-то объективность вовсе достижима, ты платишь в большинстве случаев моральным благополучием
кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, как бы самому не стать чудовищем, - получается, что от этот маленькая копия большого круга вечного возвращения неминуема (?)
чем больше правды ты хочешь отнять у жизни, тем больше она попросит взамен
ладно, даже здесь я не обошёлся без ницше, но мне удобно использовать его теории как инструменты для надрезов по тому, что со мной происходит - по реальности?
правда, когда я так думаю, мне ещё стальной алхимик вспоминается, пх
но ведь там так здорово всё объясняется правилом равноценного обмена
если обмен не равноценный, система даст сбой - любая система
чтобы достичь объективности, нужно научиться сомневаться, но, научившись сомневаться, как понять, когда остановиться?
так любое явление начинает вызывать подозрение - что есть истинно, может ли хоть что-то быть истинно, есть ли истина в самом поиске истины
одним словом, весёлого мало, согласись?
и ведь об этом на самом деле никак (никого) не предупредишь, потому что подобная информация не усваивается, не воспринимается, скорее даже отторгается,
если не произрастает из собственного опыта,
ты никому не объяснишь, что для всего заранее определена цена, которую не получится не заплатить
как, например, за отсутствие негативных переживаний придётся заплатить всеми эмоциональными переживаниями,
ведь когда ты всё время что-то переживаешь, как ты можешь вообразить себе в полной мере, какого это - не переживать?
это всё равно, что вообразить себе, какого это не дышать, задержка дыхание и недыхание в этом отношении несопоставимы
на самом деле, я очень удивился, что ты заметил,
я практически не надеялся, что ты заметишь, но не написать всё равно не мог, потому что
хотелось бы, наверное, сказать что-то вроде: "потому что я культурный человек", - нечто схожее, конечно, звучало бы логично,
но я не мог не написать, несмотря на неверие в успех, потому что хотел ответить и не хотел не отвечать (именно так, невзирая на кажущуюся тавтологию),
иногда я не могу ответить, иногда я не хочу отвечать,
но "утраченные идеалы" меня заинтриговали
Прoкoммeнтировaть
RE: - Sache 18:19:36
Полагаю, утрата идеалов для подавляющего большинства тех, разумеется, кто их имеет(имел), проходит в таком же ключе - этот алгоритм действий нашего существа вполне закономерен, чтобы быть общеориентированным­. Отсюда, должно быть, и схожесть. Другое дело, что, увы, не каждый может понять и, тем более, передать, что с ним происходит на том или ином жизненном этапе. Это всегда отягчает анализ жизненного опыта разных людей, и, с другой стороны, в особо пытливых умах воспитывает другие полезные качества, такие, например, как: умение понимать людей в определённые моменты времени лучше, чем они сами способны это сделать, способность объективно анализировать полученные знания.
Возможно, именно под влиянием частоты смены циклов, а возможно потому что та часть тебя, которая не успевает даже совок с веником ставить на место, не получает (достаточно) поддержки, пусть бы и только с твоей стороны... И оказывается попросту бессильна перед энергией саморазрушения, которой ввиду последних событий скопилось достаточно, чтобы разрушить всё, над чем ты так долго работал, и не раз. Думаю мне помогла именно поддержка усилий того меня, который был единственно определённым столь долгое время. Именно эффективность приборки сыграла значительную роль, вне зависимости от частоты появления деструктивного начала.
Ничего страшного, я вон вообще отвечаю 1.5 раза в день. Да, знакомо, у меня в последнее время способность грамотно выражать мысли ещё прихрамывает после нескольких лет беспощадной деградации, и заточения сознания в чертогах бытия.
Взаимно, разумеется, всегда приятно вести конструктивную дискуссию с подготовленным собеседником.
Главное - заметил, что тема была пересоздана, ну а уж предрассудкам я, как повелось, не придаю значения, всякие бывают ситуации.
Без проблем, как тебе удобнее)
Прoкoммeнтировaть
RE: - inspir. 16:10:44
если честно, несмотря на очевидное превалирование агрессивного настроения над располагающим к диалогу и всестороннему скепсису в отношении всего, что касается других homo sapiens, равно как и прочих моих не самых социально приемлемых характеристиках, мне приятно иногда поговорить с другим человеком, особенно, конечно, о том, что меня интересует и кажется мне существенным, мне приятно, когда другой человек оказывается готов к подобному разговору и пишет мне нечто осмысленное, а не
хм
скажем так, неготовый продукт мыслительной деятельности;
поэтому - спасибо - что написали мне (и продолжили писать, невзирая на то, как ловко я поправил запятую в предыдущей версии этой темы),
и отдельное спасибо за то, что пишете в тему, по существу и в максимально точных формулировках,
я слабо надеялся, что здесь ещё есть кто-то, кого я не знаю и с кем я мог бы поговорить как следует
(правда, я бы с радостью отсёк здоровый кусок вежливости и перешёл на "ты", если, конечно, это приемлемо)
Прoкoммeнтировaть
RE: - inspir. 15:58:17
на мой взгляд, с высокой степенью вероятности (!) наш с вами опыт и в самом деле может быть отнесён к одной категории переживаний,
потому что с определённого момента я также стал отмечать существование себя в себе, если не нескольких себя в себе,
моё эмоциональное состояние, и, как следствие, моё поведение полностью зависит от того, в какой именно "фазе себя" я в данный момент нахожусь,
и здесь, опять же, мне очень симпатична ваша формулировка, а именно: "другой же оставалось ничего, лишь прибирать за предшествующей",
такое чувство, что именно эти я и занимаюсь - после того, как приходит тот, кто разрушает, тому, кто пытается всё это как-то удерживать вместе, приходится заново собирать весь хлам и приводить в относительный порядок,
но, может быть, в том то и дело, что из-за частоты подобных циклов "сломано-прибрано",­ условный хлам не возвращается на положенное место,
а оказывается, скажем, по соседству с тем местом, где ему следовало бы находиться, и вся картинка, таким образом, подвергается искажению, пусть незначительному,
но усугубляющемуся раз от раза?
(простите, что я не на всё отвечаю, но мне и сосредоточение теперь не всегда поддаётся,
я минут десять пытался написать, как мне импонирует творческий подход, в частности при изложении мыслей, но мне не понравилась ни одна из пришедших на ум формулировок,
и я категорически отверг все)
Прoкoммeнтировaть
RE: - Sache 05:33:08
Забавно, если это окажется случаем похожим на мой, за всю свою сознательную жизнь не встречал человека, который шёл бы дорогой к себе параллельной моей, впрочем, чтобы судить об этом, нужно оперировать достаточным количеством фактов.
Даже самые банальные вещи и мысли, требующие огласки, стараюсь романтизировать или же интерпретировать так, чтобы заставить их зазвучать и въедаться в сам разум.. Творчество и здесь меня не оставляет.
Понимаю, о чем вы говорите, в такие моменты само существо стремится опровергнуть само себя, разрушить всё, чтобы построить себя заново, что-то новое, но это подсознательное стремление не всегда оправдано. Просто наш разум не может выдержать столь сильных эмоциональных перегрузок в момент рушения идеалов, к тому же, исчезает самое главное для него - логическая подоплёка, он просто перестаёт считать некогда устоявшиеся взгляды на мир авторитетными, ведь в момент рушения идеалов, они начинают противоречить сами себе. Поэтому разум считает необходимым избавиться от источника всех ошибок в системе, которые он не может исправить - самой личности, приведшей к этому.
В то время мне тоже приходилось несладко - я всегда считал почти невозможным потерю рассудка, контроля над собой. Однако, это постигло меня, я начал мыслить не так, как мыслил настоящий я, разумеется это стало сказываться на поведении, но настоящая часть меня не собиралась уступать, я буквально содержал в себе две личности в то время, это было мягко говоря отвратительно - делить свой разум между двумя личностями. Одна из которых стремилась разрушить всё в моей жизни, что попадалось на пути и плохо лежало, другой же оставалось ничего, лишь прибирать за предшествующей, она стремилась избавиться от вредителя, стремилась к порядку.
Ничего страшного, это очень даже неплохое увлечение, жаль только, что, скорее скорого, уйти из жизни придётся раньше, чем узреть взрыв солнца.
Думаю, чем строить теории регресса, лучше стараться выйти на уверенную тропу прогресса.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 6 апреля 2018 г.
RE: - inspir. 14:35:56
хм, судя по приблизительному описанию (?), я занимаюсь примерно тем же (пытаюсь заниматься? размышлениями)
довольно любопытно
мне изначально очень понравилась формулировка - утраченные идеалы;
многие пытались меня лечить, и практически всем, кто пытался, я давал шанс попробовать,
отчасти из остаточной вежливости, отчасти из любопытства, в меньшей степени, допускаю, при участии надежды -
но вдруг и в самом деле кто-то предложит мне нечто инновационное,
вы предложили, в некотором роде
утраченные идеалы, как литературно и в то же время как приземленно, как выговор с занесением в личное дело
со мной случилась весёлая вещь, на самом деле,
один я ушёл и вместо него пришёл совершенно другой я,
если можно в контексте ситуации обращаться к банальностям, то я бы сравнил это с переворачиванием с ног на голову,
например, тот я верил в нечто под словом любовь,
а этот я крайне скептически настроен по отношению к возможности существования подобного явления в том идеализированном варианте, в котором оно понималось мной ранее,
так одна система ценностей заменилась полностью противоположной,
ох, простите, я много болтаю, мой косячок,
о саморасщеплении я могу болтать до тех пор, пока не взорвётся солнце -
впрочем, как и о самосборке
поэтому - спасибо за черновик к, возможно, новой теории ступеней моего регресса
Прoкoммeнтировaть
RE: - Sache 09:49:53
На данный промежуток времени - да. Удалось вернуть почти всё, что у меня было на пике своего развития, не считая того, чему требовалась замена. Если потерял, тогда придётся начинать заново.. в моём случае это было бы несколько лет в одиночестве и в размышлениях об устройстве мира, о своём отношении ко всему сущему с доскональным разложением на кучи вариантов и выбором истинно верного для себя. Но должны же быть хоть какие-то указатели на путь к себе, которые вы, возможно неосознанно, оставляли, хоть какие-то крошки...
Прoкoммeнтировaть
RE: - inspir. 05:46:13
забавно - мягко сказано, но спасибо за понимание
итоговый результат удовлетворяет? помогите мне, пожалуйста? мне кажется, я потерял чертёж и понятия не имею, как собрать что-то, что бы согласилось функционировать в рамках существующих реалий
Прoкoммeнтировaть
RE: - Sache 05:22:46
Забавно, ничего страшного.
про утраченные идеалы
И мне это не чуждо, после этого пришлось собирать себя буквально по кусочкам. Хорошо, что у меня тогда хоть чертёж остался, однако пришлось внести кое-какие модификации в саму конструкцию, она была непригодна для существования в рамках этого мира.
Прoкoммeнтировaть
RE: - inspir. 04:04:52
простите, ­Sache, я пытался поправить запятую и, разумеется, удалил предыдущую запись (я ответил на комментарий, честное слово)
там что-то было про утраченные идеалы, кажется, с чем я вполне согласился
Прoкoммeнтировaть
суббота, 24 марта 2018 г.
RE: - Домино... 06:11:03
Не
все хорошо))
Прoкoммeнтировaть
RE: - Швед. 05:15:08
М?
Прoкoммeнтировaть
пятница, 23 марта 2018 г.
RE: - Домино... 18:50:21
О-о"""
Мда воздух еще тот
Прoкoммeнтировaть
RE: - Швед. 18:40:29
Сегодня пятница. Я пьян целый день
Прoкoммeнтировaть
 


meteora. > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Ищу срочно
что случилось,Генз?оо"
пройди тесты:
супер аниме радио сайт
Как ты поведешь себя в любой ситуации?
Тест Винкс
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2019 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх